Базы компаний » Блог » Холодные и теплые звонки

Холодные и теплые звонки

В умелых руках холодные звонки превращаются в крайне мощное средство воздействия на собеседника. Как это работает? Что нужно сделать для того, чтобы каждый сеанс связи был эффективным? Об этом – в материале статьи. Вначале следует разобраться, что такое холодные звонки. Так называют первую связь с собеседником Он еще не знаком с данной компанией или сервисом. Задача оператора – озвучить предложение организации, которую он представляет. Важно, чтобы его заинтересовало. Затем будет повторный звонок.


Является одним из наиболее эффективных способов продаж, основанных на многочисленных наработках. Позволяет собрать обширную базу клиентов посредством обзвона. В процессе таких сеансов связи менеджер по продажам обращается к потенциальному клиенту, который еще не знаком с деятельностью этой организации. В течение нескольких минут заинтересовывает человека, убеждает его в выгоде только сделанного коммерческого предложения, подготавливает почву для сделки. Результат – он приобретает товар или услугу, а организация получает прибыль.
Как происходят холодные звонки?




Используя собранную профессионалами базу потенциальных покупателей, менеджер начинает обзвон. Привлекая таким образом первых клиентов, он должен заинтересовать каждого. Специалист должен подтолкнуть собеседника заключить с компанией сделку, от которой будет получен максимальный доход. Для этого нужно расположить к себе возможного покупателя. Доверие вызовет приятный тембр. Оператор так же должен быть уверен в качестве и выгоде предлагаемых услуг и сервисов. И свою уверенность передать собеседнику.


Особенности холодных звонков
Такого рода сеанс связи обходит ряд барьеров, защищающих от нежелательной рекламы. В отличие от электронных писем, которые зачастую не доходят до абонента и попадают в раздел «спам». Когда же происходит обзвон возможных покупателей, с каждым из них, по меньшей мере, удастся начать разговор. Дальше необходимо построить беседу так, чтобы она принесла желаемый результат. Для этого заранее подготавливаются скрипты-сценарии, которые помогают быстро сориентироваться, и вывести беседу на нужный уровень.


Специалисту не всегда необходимо заставить собеседника потратить свои деньги. В процессе разговоров он вычленяет из базы тех, кто не желает приобретать данный товар или услугу и вносит туда тех, с кем можно будет работать в дальнейшем. Продажа как таковая не является первостепенной задачей. Его подготовляют, «заманивают» на встречу. А уже там состоятся переговоры о возможной сделке.


Что такое теплые звонки?
Теплым называют повторный звонок возможному покупателю. Он уже получил необходимую информацию и готов к диалогу на ином уровне – деловом. Несмотря на это, при работе с готовым списком важнее самый первый сеанс связи. Каждый первичный разговор человеком из базы данных может повысить эффективность продаж. Это зависит от количества людей, готовых сотрудничать именно с этой компанией. Их приводят во время обзвона. Для воздействия на собеседника оператор использует, в том числе, свое обаяние.


Результат работы менеджера зависит не только от его профессионализма. Огромное значение имеет личная мотивация и даже настроение. Чтобы повышать свои навыки, ему следует посещать курсы, тренинги личностного роста. Работодателю же следует заинтересовать сотрудников интересным предложением. Свести к минимуму текучку кадров, вырастить мощных специалистов, и увидеть результат их работы.


Колл трекинг и автоматизация
В помощь оператору – сервисы колл трекинга, позволяющие определить номер звонящего, сохранять информацию, при необходимости выдавать данные в виде таблицы данных в CRM. В дальнейшем она может использоваться для анализа или обзвона. Колл-центр с CRM системой и квалифицированными специалистами, по данным статистики, принесет на 30% больше прибыли. Результат, определенно, впечатляет и наводит на мысли: затраты на «прокачку» стоят того.


Эффективность повышается, так как номер телефона каждого звонящего фиксируется. Система запоминает и каждый звонок, сделанный менеджером. Автоматизация способствует эффективности холодных звонков. В этом виде деятельности требуется вести учет звонков и клиентов. Все эти накопленные данные можно будет еще долгое время использовать.


Почему холодные звонки так эффективны?
Этот метод привлечения внимания к товару или услуге крайне эффективен и активно развивается, чтобы повысить процент пришедших за товаром или услугой людей. Результат – более 60% людей из базы при правильном ее использовании становятся клиентами компании. Это позволит очень быстро окупить стоимость самого списка клиентов.


Компания предлагает не только приобрести базу данных из самых разных категорий. Она предлагает услуги операторов для совершения холодных звонков. Клиент экономит время на поиск подходящих специалистов и свои деньги. А также избавляется от рисков, связанных с неэффективным использованием списка контактов. Остались вопросы? Можно связаться с сотрудниками и получить всю необходимую информацию. А уже затем принять решение – воспользоваться услугой или нет.

С этим также смотрят

Добавление комментария
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив