Высокая конкуренция среди турфирм способствует их развитию и повышению качества сервиса. Жесткие условия побуждают руководителей придумывать способы, как привлечь в свою организацию туристов. А для этого они должны расширить спектр услуг, предоставив своим клиентам самые комфортные условия.
Размышляя об этом, любой вспомнит о профессионализме сотрудников и репутации компании в целом. Так же обязательно упомянет, что важно для туриста – возможность получить информацию по туру, необходимым документам, бронированию. И отметит, как важно, чтобы сотрудник всегда был на связи, чтобы в любой момент уладить неприятную ситуацию.
Услуги эти, без сомнения, необходимы. Но они относятся к базовым. А для привлечения внимания необходимо проявить фантазию. Одни заманивают большими скидками, другие предлагают обслуживание наивысшего уровня. Третьи, наиболее опытные, идут дальше. Они предлагают множество дополнительных услуг. Вот несколько примеров интересных «допов», которые помогут привлечь клиентов в турагентство.
Быстрая доставка документов клиенту
Эта услуга облегчает жизнь клиенту и пользуется большой популярностью, как в крупных, так и в малых организациях. Ведь возможность бесплатно получить все необходимые бумаги избавит клиента от необходимости несколько раз ездить через весь город в офис туристического агентства.
Оформление загранпаспорта силами сотрудника агентства
Эта услуга так же крайне полезна. Не каждый в состоянии оформить документ самостоятельно. И ему будет гораздо проще пожертвовать небольшой суммой в пользу организации, чем тратить часы в очереди в ФМС.
Оповещение о бронировании мест в отеле
Сотрудники туристических агентств говорят, что такой небольшой услугой им удается привлекать VIP-клиентов. От них требуется лишь отправить клиенту сообщение. Оно не прервет разговор, не отвлечет от работы, но очень поможет.
Доставка в аэропорт
Что лучше для туриста? Доехать до аэропорта на такси или в специально приобретенном для этих целей комфортном автомобиле. Разумеется, второй вариант предпочтительнее. Компании, предоставляющие такую услугу, будут иметь больше клиентов. Бронирование транспорта в зоне отдыха. Такая возможность крайне поможет всем тем, кто не знает иностранного языка. Услуга крайне популярна, так как очень сильно облегчит жизнь туристу. А туроператору требуется лишь обзавестись базой компаний-арендаторов.
Удобные способы оплаты
Клиенту будет удобнее производить расчеты, если добавить к традиционным способам оплаты электронные кошельки и кредитные карты. Он сможет произвести оплату в любом месте. Такую возможность предоставляют крупные организации. Есть ли прибыль от дополнительных услуг?
Этот вопрос был задан руководителям большого количества туристических фирм. Ответ на него крайне отличался от предполагаемого. Оказывается, что перечисленные выше «допы» хорошо рекламируют фирму, повышают продажи. Но дополнительных доходов не приносят.