Базы компаний » Блог » Как начать продавать косметику

Как начать продавать косметику

Товары для красоты и здоровья являются одной из востребованных ниш всего бизнеса. А средства по уходу за кожей считаются одним из востребованных и распространённых из всех видов косметики. Официальные данные от Euromonitor говорят о том, что российские косметические компании имеют доход, привыкающих 8,5 миллиарда долларов.


Производители косметики для кожи на ежедневной основе увеличивают свой ассортимент, предоставляя довольным потребителям возможность ухаживать и защищать кожу. Благодаря высоким цифрам продаж прибыль для продавцов и производителей постоянно растёт. Создаётся впечатления ведения идеального и прибыльного бизнеса. Однако, и в этой сфере имеются свои подводные камни и неровности.




Конкуренция растёт с каждым днём и, поэтому необходима борьба за каждого потребителя. Для того чтобы выбиться среди конкурентов в перед необходимо выстраивать не просто успешный маркетинг, но и создавать эффектные рекламные проекты и проявлять креативность в ведении маркетинга. Стать сильнее и успешнее конкурентов возможно! Обратите внимание на несколько простых шагов, которые были проверены многолетним опытом на практике и гарантируют рост продаж и сногсшибательного успеха.


Доскональный анализ рынка
Ниша красоты и здоровья - это особенная ниша бизнеса. Множество кремов как один похожи друг на друга и предлагаются потребителям для одних и тех же целей. Важно понимать как работают конкуренты и как именно они находят клиентов и завлекают их. Немаловажную роль играет создание торгового предложения. После анализа рынка и всех конкурентов станет ясно, чем именно вы сможете завлечь покупателей. Необходимо показать клиенту, что вы уникальны и именно у вас стоит приобретать продукцию. Если вы предлагаете стандартный и приевшийся многим ассортимент, создайте акции, скидки или предложите подарки и вы сможете с лёгкостью вырваться вперёд.


Квалификация персонала
При покупке того или иного средства женщины часто сомневаются и из-за этого способны уйти из магазина совершенно без покупок. Для этого и необходим менеджер по продажам. Он должен предотвратить такое развитие событий и сделать все возможное, чтобы у женщины отступили все страхи и сомнения и она непременно приобрела косметику. 

Профессиональный продавец должен обладать полноценными знаниями о каждом продукте и уметь тактично и ненавязчиво вести диалог на тему омоложения кожи и ухода за ней. В таком случае будут полезны базовые знания психологии, которые не вызовут отрицательных эмоций со стороны покупательниц. В этом случае отличным примером служит телефонный маркетинг, где обученные операторы способны поддерживать разговор длительное время и подтолкнуть клиентку к покупкам. Все потому, что при обучении операторы полностью заучивают все возражения клиентов и возможные ответы на них.


Продвижение товара в сети
Немаловажную роль в продвижении косметики в интернете играет сам сайт. Он должен быть максимально удобным для посетителей и интуитивно понятным. Лучше всего если он с лёгкостью будет открываться на любом устройстве. Важно, чтобы служба поддержки была доступна 24/7. Также важно продвигать косметику на страницах в социальных сетях. В контент-плане должны присутствовать экспертные, живые и продающие публикации. При этом описание должно быть понятными и без воды. Краткость - сестра таланта.

С этим также смотрят

Добавление комментария
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив